Схемы грузоперевозок

Manjur Express имеет большой опыт перевозок и обладает всеми ресурсами необходимыми для построения различных логистических схем, исходя из потребностей клиента и ситуаций. К каждой задаче клиента мы подходим гибко, проявляя вариативность, в зависимости от места забора груза, места доставки, срочности, температурных условий, безопасности, а также нюансов по таможенному оформлению.

Наряду с выбором места для таможенного оформления важно грамотно реализовать задачу по логистической цепочке. Выбор транспорта зачастую обусловлен сроками, однако не всегда очевидный выбор является верным. Порой необходимо прибегнуть к выстраиванию мультимодальных цепочек, чтобы ответить всем требованиям поставленной задачи и достигнуть цели.

Доставка по прямым/мультимодальным схемам.

Описать все возможные варианты схем доставок невозможно, их бесчисленное множество, но на нескольких примерах это сделать все-таки необходимо. Ниже приведены 3 маршрута, которые наиболее часто используются в нашей практике при доставке партий грузов из Китая.

01 Склад консолидации в Китае - Минск - Москва (транзитные сроки 35-40 дней)

Консолидация груза со всего Китая происходит на двух складах: Иу и Гуанчжоу, где формируется партия на целую контейнерную единицу. В процессе приёмки у себя на складе в Китае груз принимается по весовым и количественным характеристикам, маркируется и дополнительно упаковывается, в случае необходимости. После сборки в контейнер груз отправляется Ж/Д сообщением в Республику Беларусь г. Минск, где происходит процедура таможенного оформления. Далее контейнер с грузом отправляется на авто в Москву, где размещается на нашем складе для расконсолидации (разделения), после чего осуществляется адресная доставка товара клиентам.

02 Склад консолидации в Китае - Владивосток - Москва (транзитные сроки 35-40 дней)

Консолидация груза со всего Китая происходит на двух складах: Иу и Гуанчжоу, где формируется партия на целую контейнерную единицу. После сборки в контейнер, груз следует морским сообщением во Владивосток, где происходит процедура таможенного оформления. После этого контейнер отправляется Ж/Д транспортом на наш склад в Москву, где он расконсолидируется, и далее осуществляется адресная доставка товара клиентам. Либо контейнер с грузом расформировывается в порту Владивостока (этот вариант подходит для случаев, когда в контейнере собраны грузы клиентов, адреса доставки которых находятся в Дальневосточном, Уральском и Сибирском федеральных округах), после чего разделенные заказы доставляются Ж/Д или авто транспортом по адресам клиентов.

Консолидация контейнера не осуществляется, а груз принимается непосредственно на складе от клиента, упакованный и готовый к отправке. В случае необходимости проводятся дополнительные операции по упаковке, маркировке и пломбировке у нас на складе. Далее груз уходит на терминал воздушной гавани для отправки авиарейсами в Москву или Санкт-Петербург (в зависимости от адреса конечной доставки). По прибытию в РФ товары из Китая проходят таможенное оформление, после чего сразу направляются по адресам на склады клиентов, либо в некоторых случаях отправляются к нам на СВХ, расформировываются и уже после этого доставляются по клиентам.